Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
Ferrari 208-308
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
Модель |
fisker
|
ferrari
|
Марка |
karma
|
208_308
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
2.9 MT (214 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1974
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1989
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 71 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
214 / 157 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
243 при 4600 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
2926 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.8 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
США |
Италия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
38 |
74 |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
1297 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1120 |
Длина |
4996 |
4230 |
Клиренс |
142 |
120 |
Колесная база |
3160 |
2340 |
Размер колес |
No |
205 / 70 / R14 |
Ширина |
1984 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1701 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
240 |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |