Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
Mitsubishi Pajero Junior
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кроссовер
|
Модель |
fisker
|
mitsubishi
|
Марка |
karma
|
pajero_junior
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
1.1 MT (80 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
66 × 80 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
80 / 59 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
98 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1094 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
гибрид |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
J |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
38 |
35 |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1660 |
Длина |
4996 |
3500 |
Клиренс |
142 |
200 |
Колесная база |
3160 |
2200 |
Размер колес |
No |
205 / 70 / R15 |
Ширина |
1984 |
1545 |
Ширина задней колеи |
1701 |
1232 |
Ширина передней колеи |
1692 |
1310 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
135 |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |