Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fisker Karma
|
Mitsubishi L200
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
fisker
|
mitsubishi
|
Марка |
karma
|
l200
|
Модификацию |
2.0 CVT (260 л.с.)
|
2.8 AT (97 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2009
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
2012
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95 × 100 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
260 / 191 при — |
97 / 71 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
198 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
2835 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
21 |
Тип двигателя |
гибрид |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
J |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
38 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2404 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1330 |
1655 |
Длина |
4996 |
5040 |
Клиренс |
142 |
200 |
Колесная база |
3160 |
3000 |
Ширина |
1984 |
1750 |
Ширина задней колеи |
1701 |
No |
Ширина передней колеи |
1692 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
130 |
Марка топлива |
АИ-98 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |