Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Volkswagen Jetta
|
Pontiac G5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
volkswagen
|
pontiac
|
Марка |
jetta
|
g5
|
Модификацию |
1.8 MT (90 л.с.)
|
2.2 AT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1991
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
90 / 75 при 5500 |
150 / 110 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
142 при 3000 |
206 при 4200 |
Объем двигателя, см³ |
1781 |
2196 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 / 885 |
394 |
Объем топливного бака, л |
55 |
49 |
Полная масса, кг |
1590 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1180 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1425 |
1415 |
Длина |
4380 |
4567 |
Клиренс |
130 |
136 |
Колесная база |
2475 |
2629 |
Размер колес |
185 / 60 / R14 |
No |
Ширина |
1695 |
1714 |
Ширина задней колеи |
1448 |
1476 |
Ширина передней колеи |
1465 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.9 / 6 / 7.8 |
No |