Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota WiLL Cypha
|
GMC Sierra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
toyota
|
gmc
|
Марка |
will_cypha
|
sierra
|
Модификацию |
1.5 AT (105 л.с.) 4×4
|
4.3 AT (200 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79 × 77 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 6000 |
200 / 147 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
135 при 4800 |
353 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1497 |
4300 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
435 |
No |
Объем топливного бака, л |
45 |
129 |
Полная масса, кг |
No |
2767 |
Снаряженная масса, кг |
940 |
1847 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1535 |
1877 |
Длина |
3695 |
5847 |
Клиренс |
130 |
No |
Колесная база |
2370 |
3645 |
Размер колес |
165 / 65 / R15 |
255 / 75 / R16 |
Ширина |
1675 |
2029 |
Ширина задней колеи |
1420 |
No |
Ширина передней колеи |
1440 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8 / 5 / — |
No |