Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota WiLL Cypha
|
Chevrolet LUV D-MAX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
пикап
|
Модель |
toyota
|
chevrolet
|
Марка |
will_cypha
|
luv_dmax
|
Модификацию |
1.5 AT (105 л.с.) 4×4
|
3.0 MT (130 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79 × 77 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 6000 |
130 / 96 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
135 при 4800 |
230 при 1250 |
Объем двигателя, см³ |
1497 |
2969 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
435 |
No |
Объем топливного бака, л |
45 |
No |
Снаряженная масса, кг |
940 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1535 |
1735 |
Длина |
3695 |
5030 |
Клиренс |
130 |
190 |
Колесная база |
2370 |
3050 |
Размер колес |
165 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1675 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1420 |
1525 |
Ширина передней колеи |
1440 |
1520 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
170 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8 / 5 / — |
No |