Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Citroen C-ZERO
|
Renault Laguna
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
купе
|
Модель |
citroen
|
renault
|
Марка |
c_zero
|
laguna
|
Модификацию |
Комплектация
|
2.0 AT (173 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
No |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
67 / 49 при 4000 – 8800 |
173 / 127 при 3750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
180 при 0 – 3000 |
360 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
No |
1995 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
No |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
No |
дизель |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Франция |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
423 |
Объем топливного бака, л |
No |
66 |
Полная масса, кг |
No |
1972 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1582 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1608 |
1398 |
Длина |
3474 |
4643 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2550 |
2693 |
Размер колес |
No |
215 / 50 / R17 |
Ширина |
1475 |
1812 |
Ширина задней колеи |
1270 |
1542 |
Ширина передней колеи |
1310 |
1548 |
Трансмиссия |
Количество передач |
1 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
221 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
15.9 |
9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.4 / 4.8 / 5.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |