Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
De Tomaso Vallelunga
|
Volkswagen Phaeton
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
de_tomaso
|
volkswagen
|
Марка |
vallelunga
|
phaeton
|
Модификацию |
1.6 MT (104 л.с.)
|
6.0 AT (450 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1964
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1968
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90.3 |
Количество цилиндров |
4 |
12 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
104 / 76 при 6200 |
450 / 331 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
550 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1599 |
5998 |
Расположение цилиндров |
рядное |
W-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.75 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
F |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Италия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
No |
90 |
Полная масса, кг |
No |
2850 |
Снаряженная масса, кг |
726 |
2300 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1240 |
1450 |
Длина |
4230 |
5059 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2310 |
2881 |
Размер колес |
No |
235 / 55 / R18 |
Ширина |
1780 |
1903 |
Ширина задней колеи |
No |
1612 |
Ширина передней колеи |
No |
1628 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
No |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
21.2 / 10.5 / 14.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |