Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
De Tomaso Vallelunga
|
Toyota Land Cruiser Prado
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
de_tomaso
|
toyota
|
Марка |
vallelunga
|
land_cruiser_prado
|
Модификацию |
1.6 MT (104 л.с.)
|
3.0 MT (190 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1964
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
1968
|
2013
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
104 / 76 при 6200 |
190 / 140 при 3400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
420 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1599 |
2982 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
621 / 1934 |
Объем топливного бака, л |
No |
87 |
Полная масса, кг |
No |
2600 |
Снаряженная масса, кг |
726 |
2060 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1240 |
1845 |
Длина |
4230 |
4760 |
Клиренс |
No |
220 |
Колесная база |
2310 |
2790 |
Размер колес |
No |
265 / 65 / R17 |
Ширина |
1780 |
1885 |
Ширина задней колеи |
No |
1585 |
Ширина передней колеи |
No |
1585 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
175 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.8 / 7.3 / 8.2 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |