Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
De Tomaso Vallelunga
|
Ford Expedition
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
внедорожник
|
Модель |
de_tomaso
|
ford
|
Марка |
vallelunga
|
expedition
|
Модификацию |
1.6 MT (104 л.с.)
|
5.4 AT (300 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1964
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
1968
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
90.2 × 105.7 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
104 / 76 при 6200 |
300 / 223 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
470 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
1599 |
5398 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Италия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
571 / 1723 |
Объем топливного бака, л |
No |
106 |
Полная масса, кг |
No |
3310 |
Снаряженная масса, кг |
726 |
2605 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1240 |
1971 |
Длина |
4230 |
5227 |
Клиренс |
No |
225 |
Колесная база |
2310 |
3023 |
Размер колес |
No |
265 / 70 / R17 |
Ширина |
1780 |
1999 |
Ширина задней колеи |
No |
1707 |
Ширина передней колеи |
No |
1702 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
163 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16.8 / 13.1 / 15 |