Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Audi NSU RO 80
|
Chevrolet Tracker
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник 2 дв.
|
Модель |
audi
|
chevrolet
|
Марка |
nsu_ro_80
|
tracker
|
Модификацию |
1.0 MT (115 л.с.)
|
2.0 MT (122 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1967
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
1977
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
75 × 90 |
Количество цилиндров |
2 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при 5500 |
122 / 90 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
188 при 4500 |
182 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
999 |
1995 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
роторный двигатель |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
82 |
454 |
Объем топливного бака, л |
No |
56 |
Полная масса, кг |
No |
1580 |
Снаряженная масса, кг |
1251 |
1225 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1410 |
1689 |
Длина |
4780 |
3780 |
Клиренс |
120 |
200 |
Колесная база |
2860 |
2200 |
Размер колес |
175 / 80 / R14 |
205 / 75 / R15 |
Ширина |
1760 |
1694 |
Ширина задней колеи |
No |
1460 |
Ширина передней колеи |
No |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
155 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
10.2 / 9.4 / — |