Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bristol Fighter
|
Opel Astra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
bristol
|
opel
|
Марка |
fighter
|
astra
|
Модификацию |
8.0 MT (532 л.с.)
|
1.6 AT (100 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101.6 × 98.6 |
79 × 81.5 |
Количество цилиндров |
10 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
532 / 391 при 5600 |
100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
712 при 4200 |
150 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
7996 |
1598 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.25 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
360 / 1201 |
Объем топливного бака, л |
105 |
52 |
Полная масса, кг |
No |
1550 |
Снаряженная масса, кг |
1475 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1345 |
1410 |
Длина |
4420 |
4050 |
Клиренс |
130 |
135 |
Колесная база |
2750 |
2517 |
Размер колес |
285 / 40 / R18 |
195 / 55 / R15 |
Ширина |
1795 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1429 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
340 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
25 / 12 / — |
No |