Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lotus 340R
|
Buick LaCrosse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
седан
|
Модель |
lotus
|
buick
|
Марка |
340r
|
la_crosse
|
Модификацию |
1.8 MT (180 л.с.)
|
3.6 AT (305 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2000
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80 × 89.3 |
95 × 85.8 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
180 / 132 при 7800 |
305 / 227 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
171 при 5000 |
363 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
1796 |
3649 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
11.5 |
11.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
No |
4 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Великобритания |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
402 |
Объем топливного бака, л |
40 |
No |
Снаряженная масса, кг |
660 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1123 |
1460 |
Длина |
3620 |
5017 |
Клиренс |
100 |
No |
Колесная база |
2300 |
2905 |
Размер колес |
No |
235 / 50 / R18 245 / 40 / R20 |
Ширина |
1702 |
1859 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1602 |
Ширина передней колеи |
1488 |
1599 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
8 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.6 |
No |