Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler LHS
|
BMW 3er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
chrysler
|
bmw
|
Марка |
lhs
|
3er
|
Модификацию |
3.5 AT (214 л.с.)
|
2.0 AT (163 л.с.)
|
Начало выпуска |
1994
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1997
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
214 / 157 при 5800 |
163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
300 при 2800 |
340 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
3518 |
1995 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
17 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
460 |
Объем топливного бака, л |
No |
63 |
Полная масса, кг |
No |
1950 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1435 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1415 |
1421 |
Длина |
5268 |
4531 |
Клиренс |
132 |
143 |
Колесная база |
2870 |
2760 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1890 |
1817 |
Ширина задней колеи |
1565 |
1535 |
Ширина передней колеи |
1572 |
1506 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
225 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.1 / 5.1 / 6.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |