Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Proton Preve
|
Toyota Vios
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
proton
|
toyota
|
Марка |
preve
|
vios
|
Модификацию |
1.6 MT (110 л.с.)
|
1.5 AT (92 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 88 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 6500 |
92 / 68 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
148 при 4000 |
124 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1597 |
1498 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Малайзия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
508 |
400 |
Объем топливного бака, л |
No |
45 |
Полная масса, кг |
1665 |
1455 |
Снаряженная масса, кг |
1305 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1524 |
1435 |
Длина |
4543 |
4285 |
Клиренс |
155 |
143 |
Колесная база |
2650 |
2500 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
185 / 60 / R15 |
Ширина |
1786 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1542 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1542 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.2 |
No |