Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Proton Preve
|
Nissan Fairlady Z
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
proton
|
nissan
|
Марка |
preve
|
fairlady_z
|
Модификацию |
1.6 MT (110 л.с.)
|
3.5 MT (313 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 88 |
95.5 × 81.4 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 6500 |
313 / 230 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
148 при 4000 |
358 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
1597 |
3498 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Малайзия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
508 |
No |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
1665 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1305 |
1540 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1524 |
1100 |
Длина |
4543 |
4310 |
Клиренс |
155 |
120 |
Колесная база |
2650 |
2650 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
225 / 45 / R18 245 / 45 / R18 |
Ширина |
1786 |
1815 |
Ширина задней колеи |
1542 |
1545 |
Ширина передней колеи |
1542 |
1535 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 6.2 |
No |