Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda 1300
|
Ford C-MAX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
mazda
|
ford
|
Марка |
1300
|
c_max
|
Модификацию |
1.3 AT (60 л.с.)
|
2.0 MT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
1975
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1977
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
74 × 75.5 |
85 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при 5000 |
115 / 85 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
103 при 2500 |
300 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
1299 |
1997 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.5 |
17.9 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
432 / 1684 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
No |
2050 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1550 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1385 |
1626 |
Длина |
3855 |
4380 |
Клиренс |
160 |
140 |
Колесная база |
2260 |
2648 |
Размер колес |
No |
215 / 55 / R16 |
Ширина |
1540 |
1858 |
Ширина задней колеи |
1245 |
1554 |
Ширина передней колеи |
1265 |
1544 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
185 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7.1 / 4.8 / 5.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |