Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Morgan Aero Coupe
|
Audi 80
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
morgan
|
audi
|
Марка |
aero_coupe
|
80
|
Модификацию |
4.8 MT (368 л.с.)
|
2.0 AT (140 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 82.7 |
82.5 × 92.8 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
368 / 271 при 6300 |
140 / 103 при 5900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
502 при 3400 |
185 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
4799 |
1984 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
370 / 650 |
Объем топливного бака, л |
70 |
66 |
Снаряженная масса, кг |
1175 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1247 |
1408 |
Длина |
4148 |
4482 |
Клиренс |
150 |
130 |
Колесная база |
2451 |
2612 |
Размер колес |
225 / 40 / R18 |
No |
Ширина |
1750 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1471 |
Ширина передней колеи |
No |
1448 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
274 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18.1 / 8.7 / 12.4 |
No |