Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Morgan Aero Coupe
|
Porsche 928
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
morgan
|
porsche
|
Марка |
aero_coupe
|
928
|
Модификацию |
4.8 MT (368 л.с.)
|
5.0 MT (330 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
1977
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 82.7 |
97 × 8.9 |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
368 / 271 при 6300 |
330 / 243 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
502 при 3400 |
430 при 4100 |
Объем двигателя, см³ |
4799 |
4957 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
200 |
Объем топливного бака, л |
70 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1175 |
1580 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1247 |
1275 |
Длина |
4148 |
4250 |
Клиренс |
150 |
No |
Колесная база |
2451 |
2500 |
Размер колес |
225 / 40 / R18 |
No |
Ширина |
1750 |
1890 |
Ширина задней колеи |
No |
1615 |
Ширина передней колеи |
No |
1550 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
274 |
275 |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.7 |
5.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18.1 / 8.7 / 12.4 |
No |