Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Morgan Aero Coupe
|
Nissan Rasheen
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кроссовер
|
Модель |
morgan
|
nissan
|
Марка |
aero_coupe
|
rasheen
|
Модификацию |
4.8 MT (368 л.с.)
|
1.5 MT (105 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2011
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 82.7 |
73.6 × 88 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
368 / 271 при 6300 |
105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
502 при 3400 |
135 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
4799 |
1497 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
9.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
70 |
50 |
Снаряженная масса, кг |
1175 |
1160 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1247 |
1175 |
Длина |
4148 |
3980 |
Клиренс |
150 |
170 |
Колесная база |
2451 |
2430 |
Размер колес |
225 / 40 / R18 |
185 / 65 / R14 |
Ширина |
1750 |
1695 |
Ширина задней колеи |
No |
1415 |
Ширина передней колеи |
No |
1440 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
274 |
150 |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
18.1 / 8.7 / 12.4 |
12 / 8 / — |