Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Tofas Murat 131
|
Chevrolet Monte Carlo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
tofas
|
chevrolet
|
Марка |
murat_131
|
monte_carlo
|
Модификацию |
1.6 MT (75 л.с.)
|
3.8 AT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1985
|
1978
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
1980
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 71.5 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5400 |
170 / 130 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
124 при 3000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1585 |
3800 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
No |
Степень сжатия |
8.1 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
No |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Турция |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
640 / 1170 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
No |
Полная масса, кг |
1410 |
No |
Снаряженная масса, кг |
945 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1380 |
Длина |
4320 |
5090 |
Клиренс |
120 |
No |
Колесная база |
2490 |
2740 |
Размер колес |
185 / 70 / R14 |
No |
Ширина |
1630 |
1820 |
Ширина задней колеи |
1325 |
No |
Ширина передней колеи |
1380 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
14.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.2 / 8.2 / 10.5 |
No |