Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Tofas Murat 131
|
Mercedes-Benz W121
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
tofas
|
mercedes
|
Марка |
murat_131
|
w121
|
Модификацию |
1.6 MT (75 л.с.)
|
1.9 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
1985
|
1956
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
1961
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 71.5 |
85 × 83.58 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5400 |
75 / 55 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
124 при 3000 |
136 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1585 |
1897 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
карбюратор |
Степень сжатия |
8.1 |
7.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Турция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
640 / 1170 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
56 |
Полная масса, кг |
1410 |
No |
Снаряженная масса, кг |
945 |
1200 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1560 |
Длина |
4320 |
4485 |
Клиренс |
120 |
No |
Колесная база |
2490 |
2650 |
Размер колес |
185 / 70 / R14 |
No |
Ширина |
1630 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1325 |
No |
Ширина передней колеи |
1380 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
140 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
14.5 |
20.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.2 / 8.2 / 10.5 |
No |