Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Tofas Murat 131
|
Mercedes-Benz W124
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
tofas
|
mercedes
|
Марка |
murat_131
|
w124
|
Модификацию |
1.6 MT (75 л.с.)
|
3.0 MT (147 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1985
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 71.5 |
87 × 84 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5400 |
147 / 108 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
124 при 3000 |
273 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
1585 |
2996 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
8.1 |
22 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Турция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
640 / 1170 |
530 |
Объем топливного бака, л |
50 |
70 |
Полная масса, кг |
1410 |
No |
Снаряженная масса, кг |
945 |
1510 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1490 |
Длина |
4320 |
4775 |
Клиренс |
120 |
163 |
Колесная база |
2490 |
2800 |
Размер колес |
185 / 70 / R14 |
No |
Ширина |
1630 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1325 |
1488 |
Ширина передней колеи |
1380 |
1497 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
14.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.2 / 8.2 / 10.5 |
No |