Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BYD F0
|
Ford F-150
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
byd
|
ford
|
Марка |
f0
|
f_150
|
Модификацию |
1.0 MT (68 л.с.)
|
4.6 AT (242 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2008
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75.9 × 81.3 |
90.2 × 90 |
Количество цилиндров |
3 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
68 / 50 при 6000 |
242 / 178 при 4750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
90 при 4000 – 4500 |
380 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
998 |
4601 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
9.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
J |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
140 |
No |
Объем топливного бака, л |
30 |
No |
Полная масса, кг |
1000 |
No |
Снаряженная масса, кг |
870 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1994 |
Длина |
3460 |
5603 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2340 |
3386 |
Размер колес |
165 / 60 / R14 |
No |
Ширина |
1618 |
2192 |
Ширина задней колеи |
1410 |
No |
Ширина передней колеи |
1420 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
151 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
15 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.8 / 4.6 / 7.2 |
No |