Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler Nassau
|
Mercedes-Benz W123
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
купе
|
Модель |
chrysler
|
mercedes
|
Марка |
nassau
|
w123
|
Модификацию |
6.1 MT (425 л.с.)
|
3.0 AT (125 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
1975
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1985
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103 × 90.9 |
90.9 × 92.4 |
Количество цилиндров |
8 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
425 / 313 при 6200 |
125 / 92 при 4350 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
569 при 4800 |
250 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
6059 |
2998 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.3 |
21.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
E |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
No |
2050 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1550 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1496 |
1395 |
Длина |
4981 |
4640 |
Клиренс |
No |
165 |
Колесная база |
3050 |
2710 |
Размер колес |
No |
195 / 70 / R14 |
Ширина |
1885 |
1786 |
Ширина задней колеи |
No |
1446 |
Ширина передней колеи |
No |
1488 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
165 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
14 |