Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler Nassau
|
Audi A8
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан Long
|
Модель |
chrysler
|
audi
|
Марка |
nassau
|
a8
|
Модификацию |
6.1 MT (425 л.с.)
|
3.0 CVT (220 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103 × 90.9 |
82.5 × 92.8 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
425 / 313 при 6200 |
220 / 162 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
569 при 4800 |
300 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
6059 |
2976 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.3 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
5 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
F |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
No |
90 |
Полная масса, кг |
No |
2320 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1720 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1496 |
1455 |
Длина |
4981 |
5192 |
Клиренс |
No |
125 |
Колесная база |
3050 |
3074 |
Размер колес |
No |
235 / 60 / R16 |
Ширина |
1885 |
1894 |
Ширина задней колеи |
No |
1605 |
Ширина передней колеи |
No |
1619 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
242 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
13.7 / 7.2 / 9.6 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |