Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin DB5
|
Nissan Almera
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
aston_martin
|
nissan
|
Марка |
db5
|
almera
|
Модификацию |
4.0 MT (282 л.с.)
|
1.8 AT (114 л.с.)
|
Начало выпуска |
1963
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
1965
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 92 |
80 × 88 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
282 / 210 при 5500 |
114 / 85 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
158 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3996 |
1769 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.4 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Великобритания |
Великобритания, Япония |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
425 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
1735 |
Снаряженная масса, кг |
1465 |
1115 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1346 |
1448 |
Длина |
4570 |
4425 |
Клиренс |
No |
165 |
Колесная база |
2489 |
2535 |
Размер колес |
No |
185 / 65 / R15 |
Ширина |
1680 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1359 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1379 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
180 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.3 |