Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Aston Martin DB5
|
Hyundai Starex (H-1)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
микроавтобус
|
Модель |
aston_martin
|
hyundai
|
Марка |
db5
|
h_1_starex
|
Модификацию |
4.0 MT (282 л.с.)
|
2.5 MT (101 л.с.)
|
Начало выпуска |
1963
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
1965
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 92 |
91.1 × 95 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
282 / 210 при 5500 |
101 / 74 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
3996 |
2476 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.4 |
21 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
364 / 3295 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
No |
2950 |
Снаряженная масса, кг |
1465 |
1840 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1346 |
1880 |
Длина |
4570 |
4695 |
Клиренс |
No |
190 |
Колесная база |
2489 |
2810 |
Ширина |
1680 |
1820 |
Ширина задней колеи |
1359 |
1545 |
Ширина передней колеи |
1379 |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
140 |
Марка топлива |
No |
ДТ |