Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hafei Sigma
|
Mitsubishi Montero Sport
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
внедорожник
|
Модель |
hafei
|
mitsubishi
|
Марка |
sigma
|
montero_sport
|
Модификацию |
1.6 MT (101 л.с.)
|
2.4 MT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
93 × 100 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
101 / 74 при 6000 |
136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
133 при — |
176 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
1584 |
2350 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
No |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1350 / 2600 |
Объем топливного бака, л |
50 |
92 |
Полная масса, кг |
1460 |
2650 |
Снаряженная масса, кг |
1180 |
1955 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1635 |
1900 |
Длина |
3885 |
4725 |
Клиренс |
150 |
210 |
Колесная база |
2500 |
2725 |
Размер колес |
175 / 65 / R14 |
265 / 70 / R15 |
Ширина |
1695 |
1775 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1470 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
160 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
15 |