| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Great Wall Wingle
|
Volkswagen Golf
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
пикап
|
хэтчбек 5 дв.
|
| Модель |
great_wall
|
volkswagen
|
| Марка |
wingle_up
|
golf
|
| Модификацию |
2.2 MT (110 л.с.) 4×4
|
1.6 AT (70 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2007
|
1974
|
| Дата окончания выпуска |
2013
|
1983
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 4600 |
70 / 51 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2400 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
2237 |
1600 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
C |
| Количество дверей |
4 |
5 |
| Сборка модели |
No |
Германия |
| Страна марки |
Китай |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
1030 |
368 |
| Объем топливного бака, л |
70 |
45 |
| Снаряженная масса, кг |
1860 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
зависимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1730 |
1410 |
| Длина |
5040 |
3820 |
| Клиренс |
194 |
125 |
| Колесная база |
3050 |
2400 |
| Размер колес |
235 / 70 / R16 |
No |
| Ширина |
1800 |
1610 |
| Ширина задней колеи |
1525 |
1389 |
| Ширина передней колеи |
1515 |
1389 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
3 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
полный |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-92 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.7 / 8.9 / 9.5 |
No |