| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mazda Efini MS-8
|
Honda Integra
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
mazda
|
honda
|
| Марка |
efini_ms_8
|
integra
|
| Модификацию |
2.5 AT (200 л.с.)
|
1.6 AT (120 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1992
|
1995
|
| Дата окончания выпуска |
1995
|
2001
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 74 |
75 × 90 |
| Количество цилиндров |
6 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 6500 |
120 / 88 при 6300 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
228 при 4800 |
144 при 5000 |
| Объем двигателя, см³ |
2496 |
1590 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
10 |
9.1 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
C |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Страна марки |
Япония |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
58 |
50 |
| Снаряженная масса, кг |
1350 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1340 |
1390 |
| Длина |
4695 |
4525 |
| Клиренс |
155 |
150 |
| Колесная база |
2640 |
2620 |
| Размер колес |
205 / 55 / R15 |
185 / 65 / R14 |
| Ширина |
1750 |
1695 |
| Ширина задней колеи |
1500 |
1470 |
| Ширина передней колеи |
1500 |
1480 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
225 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 10.5 |
No |