Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda Efini MS-8
|
Nissan Skyline
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
mazda
|
nissan
|
Марка |
efini_ms_8
|
skyline
|
Модификацию |
2.5 AT (200 л.с.)
|
3.5 AT (306 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1992
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 74 |
95.5 × 81.4 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 6500 |
306 / 225 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
228 при 4800 |
350 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
2496 |
3498 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10.6 |
Тип двигателя |
бензин |
гибрид |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
E |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
58 |
70 |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
1840 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1340 |
1440 |
Длина |
4695 |
4790 |
Клиренс |
155 |
130 |
Колесная база |
2640 |
2850 |
Размер колес |
205 / 55 / R15 |
225 / 55 / R17 |
Ширина |
1750 |
1820 |
Ширина задней колеи |
1500 |
1570 |
Ширина передней колеи |
1500 |
1545 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
7 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 10.5 |
No |