Имя параметра | Значение параметра для Ferrari FXX K |
Значение параметра для Ford Mustang |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Ferrari FXX K | Ford Mustang |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | купе | кабриолет |
Модель | ferrari | ford |
Марка | fxx_k | mustang |
Модификацию | 6.3 AMT (860 л.с.) | 4.7 MT (228 л.с.) |
Начало выпуска | 2015 | 1964 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 1974 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 75.2 | 101.6 × 72.9 |
Количество цилиндров | 12 | 8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 860 / 632 при 9200 | 228 / 168 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 750 при 6500 | 414 при 3200 |
Объем двигателя, см³ | 6262 | 4736 |
Расположение двигателя | центральное | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | карбюратор |
Степень сжатия | No | 9.8 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Сборка модели | Италия | США |
Страна марки | Италия | США |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | No | 61 |
Снаряженная масса, кг | No | 1391 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | керамические вентилируемые | барабанные |
Передние тормоза | керамические вентилируемые | барабанные |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1116 | 1298 |
Длина | 4896 | 4613 |
Клиренс | No | 132 |
Колесная база | 2650 | 2743 |
Размер колес | 265 / 30 / R19 345 / 30 / R20 | No |
Ширина | 2051 | 1732 |
Ширина задней колеи | No | 1422 |
Ширина передней колеи | No | 1407 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 7 | 4 |
Коробка передач | робот | механика |
Тип привода | задний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-98 | No |