| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
IVECO Massif
|
Jaguar XJS
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
кабриолет
|
| Модель |
iveco
|
jaguar
|
| Марка |
massif
|
xjs
|
| Модификацию |
3.0 MT (176 л.с.) 4×4
|
4.0 MT (222 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2007
|
1990
|
| Дата окончания выпуска |
2011
|
1996
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
176 / 129 при 3500 |
222 / 163 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
400 при 2000 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
2987 |
4000 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
No |
| Тип двигателя |
дизель |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
S |
| Количество дверей |
5 |
2 |
| Страна марки |
Италия |
Великобритания |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
407 |
| Объем топливного бака, л |
100 |
No |
| Полная масса, кг |
3050 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
2140 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
2050 |
1237 |
| Длина |
4720 |
4856 |
| Клиренс |
200 |
120 |
| Колесная база |
2768 |
2591 |
| Размер колес |
235 / 85 / R16 |
No |
| Ширина |
1750 |
1793 |
| Ширина задней колеи |
1486 |
1504 |
| Ширина передней колеи |
1486 |
1489 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
полный |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
| Марка топлива |
ДТ |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.4 / 9.9 / 10.4 |
No |