Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Alfa Romeo Brera
|
Nissan AD
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
универсал
|
Модель |
alfa_romeo
|
nissan
|
Марка |
brera
|
ad
|
Модификацию |
1.8 MT (200 л.с.)
|
1.8 AT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 80.5 |
73.6 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 5000 |
105 / 77 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
320 при 1400 |
149 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1750 |
1769 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
300 / 610 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1655 |
Снаряженная масса, кг |
1470 |
1130 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1341 |
1475 |
Длина |
4410 |
4370 |
Клиренс |
150 |
145 |
Колесная база |
2528 |
2535 |
Размер колес |
225 / 50 / R17 |
No |
Ширина |
1830 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1559 |
1440 |
Ширина передней колеи |
1579 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.8 / 6 / 8.1 |
No |