Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lancia Phedra
|
Citroen Traction Avant
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
кабриолет
|
Модель |
lancia
|
citroen
|
Марка |
phedra
|
traction_avant
|
Модификацию |
2.0 MT (120 л.с.)
|
1.3 MT (32 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1934
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
1957
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
72 × 80 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
120 / 88 при 4000 |
32 / 24 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
300 при 2000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
1303 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
карбюратор |
Степень сжатия |
17.1 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
No |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
No |
Франция |
Страна марки |
Италия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
324 / 2948 |
No |
Объем топливного бака, л |
80 |
No |
Полная масса, кг |
2505 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1736 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, рессорная |
Размеры в мм |
Высота |
1752 |
1520 |
Длина |
4750 |
4450 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2823 |
2910 |
Размер колес |
215 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1863 |
1620 |
Ширина задней колеи |
1548 |
No |
Ширина передней колеи |
1570 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.2 |
No |