Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Accord
|
Volkswagen Beetle
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
honda
|
volkswagen
|
Марка |
accord
|
beetle
|
Модификацию |
Sport 2.4 MT (180 л.с.)
|
1.6 MT (102 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2015
|
2010
|
Безопасность |
ABS |
Yes |
No |
ESP |
Yes |
No |
Isofix / LATCH |
Yes |
No |
Подушка безопасности водителя |
Yes |
No |
Подушка безопасности пассажира |
Yes |
No |
Подушки безопасности боковые |
Yes |
No |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Yes |
No |
Система помощи при старте в гору |
Yes |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87 × 99.1 |
81 × 77.4 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
180 / 132 при 6200 |
102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
228 при 4000 |
148 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
2356 |
1595 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.1 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Защита от угона |
Центральный замок |
Yes |
No |
Штатная сигнализация |
Yes |
No |
Штатный иммобилайзер |
Yes |
No |
Комфорт |
Активный усилитель руля |
Yes |
No |
Бортовой компьютер |
Yes |
No |
Запуск двигателя с кнопки |
Yes |
No |
Климат-контроль |
Yes |
No |
Кондиционер |
Yes |
No |
Круиз-контроль |
Yes |
No |
Регулировка руля по вылету |
Yes |
No |
Регулировка руля по высоте |
Yes |
No |
Система доступа без ключа |
Yes |
No |
Усилитель руля |
Yes |
No |
Мультимедиа |
AUX |
Yes |
No |
Bluetooth |
Yes |
No |
USB порт |
Yes |
No |
Штатная аудиоподготовка |
Yes |
No |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
Yes |
No |
Штатная аудиосистема с CD |
Yes |
No |
Обзор |
Автоматический корректор фар |
Yes |
No |
Датчик дождя |
Yes |
No |
Датчик света |
Yes |
No |
Обогрев зеркал |
Yes |
No |
Омыватель фар |
Yes |
No |
Противотуманные фары |
Yes |
No |
Светодиодные фары |
Yes |
No |
Система управления дальним светом |
Yes |
No |
Электропривод зеркал |
Yes |
No |
Электроскладывание зеркал |
Yes |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
C |
Количество дверей |
4 |
3 |
Сборка модели |
США, Япония |
Германия |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
495 |
214 / 769 |
Объем топливного бака, л |
65 |
55 |
Полная масса, кг |
1920 |
1680 |
Снаряженная масса, кг |
1495 |
1205 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1498 |
Длина |
4890 |
4129 |
Клиренс |
146 |
130 |
Колесная база |
2775 |
2515 |
Размер колес |
215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 235 / 45 / R18 |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1850 |
1721 |
Ширина задней колеи |
1595 |
1487 |
Ширина передней колеи |
1595 |
1507 |
Салон |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Yes |
No |
Отделка кожей рулевого колеса |
Yes |
No |
Отделка кожей рычага КПП |
Yes |
No |
Передний центральный подлокотник |
Yes |
No |
Подогрев передних сидений |
Yes |
No |
Подрулевые лепестки переключения передач |
Yes |
No |
Складывающееся заднее сиденье |
Yes |
No |
Третий задний подголовник |
Yes |
No |
Электростеклоподъемники задние |
Yes |
No |
Электростеклоподъемники передние |
Yes |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
226 |
179 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.3 |
11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.8 / 6.2 / 7.9 |
10.3 / 5.9 / 7.5 |
Элементы экстерьера |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция |
Yes |
No |
Легкосплавные диски 18" |
Yes |
No |