Имя параметра | Значение параметра для Бронто Рысь |
Значение параметра для Plymouth Valiant |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Бронто Рысь | Plymouth Valiant |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | внедорожник 5 дв. | седан 2 дв. |
Модель | bronto | plymouth |
Марка | ris | valiant |
Модификацию | 1.7 MT (80 л.с.) 4×4 | 4.5 MT (193 л.с.) |
Начало выпуска | 2009 | 1967 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 1973 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | No | 92.2 × 84.1 |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при — | 193 / 142 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — | 353 при 2000 |
Объем двигателя, см³ | 1690 | 4492 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | No |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | No | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | J | No |
Количество дверей | 5 | 2 |
Страна марки | Россия | США |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Полная масса, кг | 1850 | No |
Снаряженная масса, кг | 1350 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Передние тормоза | дисковые | барабанные |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1665 | 1384 |
Длина | 4240 | 4785 |
Клиренс | 240 | No |
Колесная база | 2700 | 2743 |
Ширина | 1713 | 1768 |
Ширина задней колеи | 1468 | No |
Ширина передней колеи | 1478 | No |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 3 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | полный | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | No |
Марка топлива | АИ-95 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 13.8 | No |