Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Great Wall Sing RUV
|
Audi A4
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
универсал
|
Модель |
great_wall
|
audi
|
Марка |
sing
|
a4
|
Модификацию |
2.2 MT (105 л.с.)
|
2.5 AT (150 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2007
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2001
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
78.3 × 86.4 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при 4600 |
150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 3200 |
310 при 1500 |
Объем двигателя, см³ |
2237 |
2496 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
19.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
390 / 1250 |
Объем топливного бака, л |
64 |
62 |
Полная масса, кг |
2340 |
2085 |
Снаряженная масса, кг |
1670 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1870 |
1417 |
Длина |
5105 |
4478 |
Клиренс |
205 |
110 |
Колесная база |
3000 |
2622 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1785 |
1733 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1479 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1498 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
210 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
11 / 6 / — |