Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Isuzu MU
|
Lincoln Continental
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
Модель |
isuzu
|
lincoln
|
Марка |
mu
|
continental
|
Модификацию |
3.0 MT (145 л.с.)
|
4.9 AT (129 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1980
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
1983
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95 × 104 |
101.6 × 76.2 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
145 / 107 при 4100 |
129 / 95 при 3400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
294 при 2000 |
315 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
2999 |
4942 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
19 |
8.4 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
No |
Количество дверей |
3 |
2 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
85 |
68 |
Полная масса, кг |
2110 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1690 |
1765 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1670 |
1420 |
Длина |
4165 |
5480 |
Клиренс |
205 |
No |
Колесная база |
2330 |
2910 |
Размер колес |
225 / 70 / R15 |
No |
Ширина |
1780 |
1980 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1575 |
Ширина передней колеи |
1455 |
1580 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
147 |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.8 / 9.8 / — |
No |