Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Isuzu MU
|
Nissan Safari
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
isuzu
|
nissan
|
Марка |
mu
|
safari
|
Модификацию |
3.0 MT (145 л.с.)
|
4.2 MT (125 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1998
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95 × 104 |
96 × 96 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
145 / 107 при 4100 |
125 / 92 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
294 при 2000 |
272 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2999 |
4169 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
19 |
22.7 |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
3 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
85 |
80 |
Полная масса, кг |
2110 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1690 |
2090 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1670 |
1800 |
Длина |
4165 |
4885 |
Клиренс |
205 |
220 |
Колесная база |
2330 |
2970 |
Размер колес |
225 / 70 / R15 |
No |
Ширина |
1780 |
1930 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1585 |
Ширина передней колеи |
1455 |
1580 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.8 / 9.8 / — |
No |