Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Saab 9-3
|
Pontiac LeMans
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
седан
|
Модель |
saab
|
pontiac
|
Марка |
9_3
|
lemans
|
Модификацию |
2.8 MT (250 л.с.)
|
5.7 AT (265 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1968
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
1972
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 74.8 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
250 / 184 при 5500 |
265 / 195 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
350 при 1800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2792 |
5700 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
No |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Швеция |
США |
Страна марки |
Швеция |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
477 / 1331 |
No |
Объем топливного бака, л |
58 |
No |
Полная масса, кг |
2120 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1545 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1578 |
1450 |
Длина |
4670 |
5263 |
Клиренс |
145 |
No |
Колесная база |
2675 |
2845 |
Размер колес |
225 / 45 / R17 |
No |
Ширина |
1752 |
1900 |
Ширина задней колеи |
1506 |
No |
Ширина передней колеи |
1524 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
245 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.5 / 7.4 / 10.4 |
No |