Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ferrari F430
|
Ford Taunus
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет Spider
|
седан
|
Модель |
ferrari
|
ford
|
Марка |
f430
|
taunus
|
Модификацию |
4.3 MT (490 л.с.)
|
2.0 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1975
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1979
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 81 |
84 × 60.14 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
490 / 360 при 8500 |
90 / 66 при 5100 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
465 при 5250 |
158 при — |
Объем двигателя, см³ |
4308 |
1998 |
Расположение двигателя |
заднее |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
11.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Италия |
No |
Страна марки |
Италия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
250 |
No |
Объем топливного бака, л |
95 |
No |
Полная масса, кг |
1770 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1520 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1234 |
1430 |
Длина |
4512 |
4760 |
Клиренс |
120 |
100 |
Колесная база |
2600 |
2580 |
Размер колес |
225 / 35 / R19 285 / 35 / R19 |
No |
Ширина |
1923 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1616 |
No |
Ширина передней колеи |
1669 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
310 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.1 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
26.9 / 13.3 / 18.3 |
No |