Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Rolls-Royce Silver Cloud
|
Mercedes-Benz E-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
rolls_royce
|
mercedes
|
Марка |
silver_cloud
|
e_klasse
|
Модификацию |
6.2 AT (223 л.с.)
|
2.2 AT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
1963
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
1966
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
104.1 × 91.4 |
89.9 × 86.6 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
223 / 164 при — |
150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
210 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
6223 |
2199 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
E |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
530 / 2175 |
Объем топливного бака, л |
82 |
72 |
Полная масса, кг |
No |
2130 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1480 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1626 |
1490 |
Длина |
5372 |
4765 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
3124 |
2800 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1880 |
1740 |
Ширина задней колеи |
No |
1488 |
Ширина передней колеи |
No |
1497 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
198 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.1 |