Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Osca 2500 GT
|
TATA Indica
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
osca
|
tata
|
Марка |
2500_gt
|
indica
|
Модификацию |
2.5 MT (190 л.с.)
|
1.4 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
99.5 × 79 |
75 × 79.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
190 / 140 при 6000 |
75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
235 при 2800 |
110 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2457 |
1405 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Индия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
220 / 610 |
Объем топливного бака, л |
80 |
37 |
Полная масса, кг |
No |
1380 |
Снаряженная масса, кг |
680 |
980 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1150 |
1500 |
Длина |
4090 |
3675 |
Клиренс |
No |
170 |
Колесная база |
2350 |
2400 |
Размер колес |
225 / 50 / R16 |
155 / 70 / R13 |
Ширина |
1760 |
1655 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1380 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
165 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 7 / — |
No |