Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Osca 2500 GT
|
BYD G3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
osca
|
byd
|
Марка |
2500_gt
|
g3
|
Модификацию |
2.5 MT (190 л.с.)
|
1.8 MT (121 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
99.5 × 79 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
190 / 140 при 6000 |
121 / 89 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
235 при 2800 |
160 при 3700 – 4200 |
Объем двигателя, см³ |
2457 |
1800 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Китай |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
430 |
Объем топливного бака, л |
80 |
No |
Полная масса, кг |
No |
1582 |
Снаряженная масса, кг |
680 |
1207 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1150 |
1490 |
Длина |
4090 |
4380 |
Клиренс |
No |
170 |
Колесная база |
2350 |
2600 |
Размер колес |
225 / 50 / R16 |
195 / 60 / R15 |
Ширина |
1760 |
1705 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 7 / — |
No |