| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Suzuki Celerio
|
DAF 66
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
| Модель |
suzuki
|
daf
|
| Марка |
celerio
|
66
|
| Модификацию |
1.0 AMT (68 л.с.)
|
1.1 CVT (48 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2014
|
1972
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1975
|
| Безопасность |
| Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
| Оценка безопасности |
3 |
No |
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
3 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
68 / 50 при 6000 |
48 / 35 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
90 при 3500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
998 |
1108 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
A |
C |
| Количество дверей |
5 |
3 |
| Страна марки |
Япония |
Нидерланды |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
254 / 726 |
No |
| Объем топливного бака, л |
35 |
No |
| Полная масса, кг |
1250 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
830 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1530 |
1448 |
| Длина |
3600 |
3900 |
| Клиренс |
165 |
178 |
| Колесная база |
2425 |
2250 |
| Размер колес |
155 / 80 / R13 |
No |
| Ширина |
1600 |
1525 |
| Ширина задней колеи |
1410 |
No |
| Ширина передней колеи |
1420 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
No |
| Коробка передач |
робот |
вариатор |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4.3 |
No |