Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Suzuki Celerio
|
Lancia Thema
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
Модель |
suzuki
|
lancia
|
Марка |
celerio
|
thema
|
Модификацию |
1.0 AMT (68 л.с.)
|
2.0 MT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1994
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
3 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
3 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
68 / 50 при 6000 |
150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
90 при 3500 |
245 при 2700 |
Объем двигателя, см³ |
998 |
1995 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
254 / 726 |
No |
Объем топливного бака, л |
35 |
70 |
Полная масса, кг |
1250 |
No |
Снаряженная масса, кг |
830 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1530 |
1440 |
Длина |
3600 |
4590 |
Клиренс |
165 |
No |
Колесная база |
2425 |
2660 |
Размер колес |
155 / 80 / R13 |
No |
Ширина |
1600 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1410 |
No |
Ширина передней колеи |
1420 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 4.3 |
No |