| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Geely LC (Panda) Cross
|
Ford Mustang
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
купе
|
| Модель |
geely
|
ford
|
| Марка |
lc_cross
|
mustang
|
| Модификацию |
1.5 AT (94 л.с.)
|
2.8 AT (91 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2008
|
1974
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1978
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
93 × 68.5 |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
94 / 69 при 6000 |
91 / 67 при 4200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
128 при 3400 |
194 при 2200 |
| Объем двигателя, см³ |
1498 |
2792 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
No |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.8 |
8.7 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
B |
S |
| Количество дверей |
5 |
2 |
| Сборка модели |
No |
США |
| Страна марки |
Китай |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
205 |
No |
| Объем топливного бака, л |
35 |
49 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1385 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1530 |
1278 |
| Длина |
3815 |
4445 |
| Колесная база |
2340 |
2443 |
| Размер колес |
175 / 65 / R14 |
No |
| Ширина |
1648 |
1783 |
| Ширина задней колеи |
1410 |
1417 |
| Ширина передней колеи |
1420 |
1412 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-92 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.9 |
No |