Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac XLR
|
Audi 80
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
универсал
|
Модель |
cadillac
|
audi
|
Марка |
xlr
|
80
|
Модификацию |
4.4 AT (449 л.с.)
|
2.0 AT (115 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2003
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91 × 84 |
82.5 × 92.8 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
449 / 331 при 6400 |
115 / 85 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
561 при 3900 |
165 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
4371 |
1984 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
D |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
125 / 328 |
370 / 650 |
Объем топливного бака, л |
68 |
66 |
Снаряженная масса, кг |
1730 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1279 |
1408 |
Длина |
4513 |
4482 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
2685 |
2612 |
Размер колес |
No |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1836 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1580 |
1471 |
Ширина передней колеи |
1580 |
1448 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
21.2 / 11.3 / — |
No |